close
Полезное

Лайки в Инстаграм: для чего они нужны

Социальными сетями сегодня пользуется подавляющее большинство современных людей, имеющих компьютерные устройства с доступом в интернете. Среди прочих социальных сетей особой популярностью отличается Инстраграм, в которой можно постить фотографии, публиковать посты и выкладывать небольшие видеоролики. При этом можно отмечать лайками понравившиеся посты, фото и ролики других пользователей. Интересно, что лайки сегодня можно покупать и смотрите тут, как этом можно сделать. То есть выкладывая свою фотографию, видеоролик или публикуя пост можно сразу же купить лайки под них, сделав тем самым в глазах своих друзей и подписчиков свой контент более привлекательным.

Зачем покупать лайки

Специалисты в области психологии поведения человека давно знают о так называемом «эффекте толпы», когда человек соглашается с мнением большинства, хотя имеет совершенно отличную точку зрения. То есть с лайками в Инстаграме срабатывает пресловутый эффект толпы, вы покупаете много фейковых лайков и зарабатывайте настоящие лайки.

Ответов же на вопрос для чего нужно покупать лайки существует по сути два, для повышения самооценки и для заработка в Инстаграм. Если с повышением самооценки всё более-менее понятно, то количество лайков влияет на количество предложений от рекламодателей, которые готовы платить за размещение своей рекламы на аккаунте пользователя социальной сети.

По некоторым данным владельцы раскрученных аккаунтов в социальной сети Инстаграм получают по несколько миллионов рублей в месяц. Отчего стремление раскрутить свой аккаунт является более чем очевидным.

Как купить лайки

Сегодня существует немалое количество сервисов, которые предлагают лайки чуть ли не бесплатно. Однако подходить к выбору подобного сервиса необходимо крайне внимательно и ответственно. Отличным решением может стать изучение актуальных рейтингов доверия к данным сервисам, которые с завидной регулярностью обновляются и находятся в свободном доступе на просторах рунета. Как правило, работают над созданием данных рейтингов независимые эксперты, мнению и аналитике которых можно доверять.

2 комментария

  1. Определите основную идею для своего контента, ответив на вопрос: какую проблему вашей ЦА вы решаете с помощью контента? Также стоит изучить контент конкурентов. Найти их можно через инстаграм-поиск по ключевым запросам.

  2. Как найти лучшие хештеги для своего бренда? Посмотреть у конкурентов, медийных людей из вашей отрасли, ищите через поиск инстаграма во вкладке «Теги». Например, с помощью сервиса tagblender. Чтобы выбрать работающий хештег, надо представить, по какому слову или словосочетанию искали бы нужную информацию вы. Проверить хештег на совместимость с вашим контентом можно прямо в Google.

Оставить Комментарий